Форум администрации Оленинского района

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум администрации Оленинского района » История » Ищу воинское захоронение.


Ищу воинское захоронение.

Сообщений 241 страница 270 из 869

241

Александр- Воронеж написал(а):

Добрый вечер, Дмитрий Александрович !  Да, это он, но в выписке в донесении указано деревня Громово Калининской области ?.. Каким образом он он оказался в Псковской области, не могу понять пока. Посмотрю сейчас по вашим записям. Величайшая Вам благодарность за содействие !


Да не за что !
А вопрос Ваш очень простой - Великолукский район во время войны входил в состав Калининской области !
Вот ссылка на фрагмент военной карты (это район юго-западнее Великих Лук, места боев 9 Гв.с.д. в январе 1943г.) на котором Вы найдете и дер.Громово и станцию Чернозем -  http://photo.qip.ru/users/lesorub-68/4022250/97110514/

С уважением, Дмитрий.

Отредактировано Дмитрий Жук (2012-03-26 09:00:29)

0

242

Спасибо большое, Дмитрий Александрович!  Без Вашей помощи я бы долго это искал !  С уважением и благодарностью, Александр-Воронеж.

0

243

Здравствуйте, помогите и мне, пожалуйста, найти захоронение моего дедушки. Моя бабушка получила похоронку, что  Краснолобов Василий Иванович 1899г.р. похоронен в деревне Грибеево  (Грибово) Ржевского р-на Калининской обл. 11августа 1942года. Но, скорее всего, там был бой 1245 с.п. 375 с.д. и он был ранен, а его посчитали убитым. На сайте Мемориал я нашла, что он поступил 14 августа 1942г. в госпиталь 454МСБ 375 с.д. и уже там скончался от ран 18 августа 1942г., похоронен д.Радюкино Молодотудского р-на. В некоторых захоронениях, в этих же числах, уточняется, что д.Радюкино лес с/вост.  Хотелось бы знать, сохранилось ли это захоронение и как до него добраться. Спасибо.

0

244

Здравствуйте.Надеюсь на Вашу помощь.Ищу воинское захоронение своего дяди Зенина Михаила Ивановича 1921г.р.               мл.Лейтенант.  3ВА 240истр.Ав.Д 900ИАП.    Не вернулся с боевого задания на самолёте ЯК9    07.09.1943г. из района Духовщины Смоленской обл.  Командир 240истр.Ав.Д.  ЗИМИН.Г,В. описывает в своих мемуарах воздушные бои за 07.09.1943г. там фигурируют фамилии многих однополчан,но Зенина М.И. там нет. В тот день много лётчиков не вернулись с боевого задания в том числе замполит полка майор КутасовД.Г. Хотелось бы узнать что сказано в журнале боевых действий и в каком месте пропал самолёт Зенина М.И.

0

245

Ира написал(а):

Здравствуйте, помогите и мне, пожалуйста, найти захоронение моего дедушки. Моя бабушка получила похоронку, что  Краснолобов Василий Иванович 1899г.р. похоронен в деревне Грибеево  (Грибово) Ржевского р-на Калининской обл. 11августа 1942года. Но, скорее всего, там был бой 1245 с.п. 375 с.д. и он был ранен, а его посчитали убитым. На сайте Мемориал я нашла, что он поступил 14 августа 1942г. в госпиталь 454МСБ 375 с.д. и уже там скончался от ран 18 августа 1942г., похоронен д.Радюкино Молодотудского р-на. В некоторых захоронениях, в этих же числах, уточняется, что д.Радюкино лес с/вост.  Хотелось бы знать, сохранилось ли это захоронение и как до него добраться. Спасибо.


Здравствуйте , Ирина.
В настоящее время места боевых действий 375 с.д. в августе 1942 года , а так же дер.Радюкино, находятся на территории Ржевского района, в связи с чем я рекомендую Вам написать руководителю Ржевского п/о "Памяти 29 армии" Сергею Михайловичу Петухову - pamjat29@mail.ru

С уважением, Дмитрий.

0

246

Дмитрий Жук написал(а):

Здравствуйте , Ирина.
В настоящее время места боевых действий 375 с.д. в августе 1942 года , а так же дер.Радюкино, находятся на территории Ржевского района, в связи с чем я рекомендую Вам написать руководителю Ржевского п/о "Памяти 29 армии" Сергею Михайловичу Петухову - pamjat29@mail.ru

С уважением, Дмитрий.


Спасибо.

0

247

Здравствуйте!Очень нужна ваша помощь!Меня зовут Ольга, я ищу своего двоюродного дедушку. О нем у меня,к сожалению, сохранилось мало информации,известно лишь то,что зовут его Сагалаев Иван Иванович,1923 г. р., был в звании лейтенанта. Похоронен в братской могиле села Вереиста. Не могу найти его по базе данных, если кто-то владеет хоть какой-нубудь информацией о нем, очень прошу сообщить (хочу съездить туда на Праздник Победы). Заранее огромное спасибо!

0

248

Воробьева Ольга написал(а):

Здравствуйте!Очень нужна ваша помощь!Меня зовут Ольга, я ищу своего двоюродного дедушку. О нем у меня,к сожалению, сохранилось мало информации,известно лишь то,что зовут его Сагалаев Иван Иванович,1923 г. р., был в звании лейтенанта. Похоронен в братской могиле села Вереиста. Не могу найти его по базе данных, если кто-то владеет хоть какой-нубудь информацией о нем, очень прошу сообщить (хочу съездить туда на Праздник Победы). Заранее огромное спасибо!


Здравствуйте, Ольга !
В базе данных я тоже не смог его найти.. Может быть Вы дали не совсем верные именные данные ?
Несколько вопросов - когда он погиб, в какой части воевал и откуда сведения, что был похоронен именно в Вереисте ?

Деревни Вереиста в настоящее время не существует, и добраться до места где она была не совем просто..
Послевоенные переносы из района Вереисты осуществлялись в братскую могилу дер.Гусево Оленинского района.

Но вообще нужны дополнительные хоть какие-то сведения, т.к. деревни под названием Вереиста было две в Оленинском районе - не очень правда далеко друг от друга, но все-таки..

С уважением, Дмитрий.

0

249

Здравствуйте, Дмитрий!
Именные данные верны абсолютно.
Вот еще некоторые данные:призван в армию либо в 1941, либо в 1943 году.Окончил 6-месячное обучение артиллериста. Получил звание лейтенанта. Был отправлен в г.Коломна.Погиб либо в 1942 г., либо в 1944 в деревне Вереиста Московской обл.
В похоронке был такжк указан город Калинин
БОльшими данными я, к сожалению, не располагаю...

0

250

Воробьева Ольга написал(а):

Здравствуйте, Дмитрий!
Именные данные верны абсолютно.
Вот еще некоторые данные:призван в армию либо в 1941, либо в 1943 году.Окончил 6-месячное обучение артиллериста. Получил звание лейтенанта. Был отправлен в г.Коломна.Погиб либо в 1942 г., либо в 1944 в деревне Вереиста Московской обл.
В похоронке был такжк указан город Калинин
БОльшими данными я, к сожалению, не располагаю..


Здравствуйте , Ольга !

Ну в 1944году в Подмосковье боев уже не было .
А сама похоронка сохранилась ? Если сохранилась - -то там должна быть указана воинская часть..
Если сохранилась, то вышлите мне ее скан пожалуйста на эл. почту oleninozsuk@mail.ru - попробуем разобраться.
С уважением, Дмитрий.

0

251

Здравствуйте, ищу своего прадеда, Колесникова Максима Ивановича, 1905 г.р., призванного 08.1941 Ключевским РВК, Алтайского края, 1430 полевая почтовая станция, 380 сд, 669 ОЗенит. АД. Единственное, что знаю пропал без вести.

Отредактировано Milan (2012-04-13 08:33:59)

0

252

Milan написал(а):

Здравствуйте, ищу своего прадеда, Колесникова Максима Ивановича, 1905 г.р., призванного 08.1941 Ключевским РВК, Алтайского края, 1430 полевая почтовая станция, 380 сд, 669 ОЗенит. АД. Единственное, что знаю пропал без вести.


Здравствуйте.
Просмотрел послевоенную анкету.. Там указано, что был ранен. В связи с этим единственно, что могу посоветовать, это написать запрос в архив военно-медецинского музея - http://milmed.spb.ru/arhiv.html

А вообще 380 с.д. в марте 1942 года вела бои двумя полками на подступах к ст.Мостовая Оленинского района, и одним полком - южнее , в районе дер.Тархово-Шопотово Оленинского района.
Бои были очень тяжелые и кровопролитные.

0

253

Спасибо Дмитрий.
Послевоенную анкету смотрели в ОБД Мемориал?
Там написано, что служил в 669 ОЗенит. АД, а я про нее найти ничего не могу.
Бабушка рассказывала, что пенсию получали офицерскую.

0

254

Milan написал(а):

Послевоенную анкету смотрели в ОБД Мемориал?
Там написано, что служил в 669 ОЗенит. АД, а я про нее найти ничего не могу.
Бабушка рассказывала, что пенсию получали офицерскую.


Послевоенную анкету как раз и смотрел..
669 ОЗАД могили распределять частями между разными полками дивизии, поэтому отдельных описание его боевых действий вряд ли возможно найти..
Если пенсия была офицерская, значит он вероятно и был офицером, и в таком случае в ЦАМО на него должна быть офицерская послужная карточка. Вы писали запрос в ЦАМО ? Оттуда ждать ответа конечно очень долго к сожалению, но все-таки надо было бы попробовать.. А медецинский музей отвечает довольно быстро - в течение примерно 3 месяцев..

0

255

Дмитрий,скан похоронки на Ваш адрес я сегодня выслала. Надеюсь,там есть все необходимые данные.
Жду вашего ответа)

0

256

Воробьева Ольга написал(а):

Дмитрий,скан похоронки на Ваш адрес я сегодня выслала. Надеюсь,там есть все необходимые данные.
Жду вашего ответа)


Скан получил,  теперь в еще больших раздумьях - написал по почте ответ..
Просмотрел по донесениям в ОБД 35 ИПТАП (именно он указан в похоронке) - истребительно-противотанковый артполк.
Он входил в состав 3 мехкорпуса , который 24 декабря 1942 г. : "ведет  упорные  бои  в  районе  Борятино , Вереиста , Галичкино".
Так что все сходится.

С уважением. Дмитрий.

Отредактировано Дмитрий Жук (2012-04-19 21:32:05)

0

257

Здравствуйте Дмитрий!
Спасибо Вам огромное.

0

258

Добрый день! Ищу сведения о боевых действиях 1 роты мотострелкового батальона 82 отдельной танковой бригады в районе деревень Михеево, Фёдоровское, Пустошка, Мята со 2го по 4ое июля 1942 года. Мой дед - сержант пулемётчик Боткин Митрофан Иванович воевал в составе этого подразделения и погиб 3 го июля 1942 года. Похоронен в 1,5 км к северу от Михеево. Заранее благодарен за какую либо информацию об действиях этой воинской части. Батальон действовал в составе 22 Армии. Возможно есть упоминания в журналах боевых действий соседних воинских частей. Спасибо Вам огромное за вашу проделанную работу.

0

259

Александр - Моршанск написал(а):

Добрый день! Ищу сведения о боевых действиях 1 роты мотострелкового батальона 82 отдельной танковой бригады в районе деревень Михеево, Фёдоровское, Пустошка, Мята со 2го по 4ое июля 1942 года. Мой дед - сержант пулемётчик Боткин Митрофан Иванович воевал в составе этого подразделения и погиб 3 го июля 1942 года. Похоронен в 1,5 км к северу от Михеево. Заранее благодарен за какую либо информацию об действиях этой воинской части. Батальон действовал в составе 22 Армии. Возможно есть упоминания в журналах боевых действий соседних воинских частей. Спасибо Вам огромное за вашу проделанную работу


Здравствуйте, Александр !
Описания боевых действий 82 т.бр. в июле 1942 года и военная карта местности  есть. Вечером вышлю Вам имеющиеся сведения, если Вы напишите мне по эл. почте - oleninozsuk@mail.ru

С уважением, Дмитрий.

Отредактировано Дмитрий Жук (2012-04-23 12:54:18)

0

260

Здравствуйте, Дмитрий!!! Очень прошу, пожалуйста, помогите найти место захоронения моего прадедушки -
Гонтарь Иван Афанасьевич, 1912 года рождения
Место рождения - Харьковская обл., Красноградский р-н, дер. Тушейко
Место призыва - Чутовский РВК, Украинская ССР, Полтавская обл., Чутовский р-н
Последнее место службы - 158 СД
Убит - 11.12.1942 года,
по данным ОБД - похоронен в с.Гончуки Молодотудского р-на
Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарна!!!

0

261

Юлюся написал(а):

Здравствуйте, Дмитрий!!! Очень прошу, пожалуйста, помогите найти место захоронения моего прадедушки -
Гонтарь Иван Афанасьевич, 1912 года рождения
Место рождения - Харьковская обл., Красноградский р-н, дер. Тушейко
Место призыва - Чутовский РВК, Украинская ССР, Полтавская обл., Чутовский р-н
Последнее место службы - 158 СД
Убит - 11.12.1942 года,
по данным ОБД - похоронен в с.Гончуки Молодотудского р-на
Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарна!!!


Здравствуйте !

Номер записи 261490946
Фамилия Гонтарь
Имя Иван
Отчество Афанасьевич
Воинское звание рядовой
Дата смерти 11.11.1942
Страна захоронения Россия
Регион захоронения Тверская обл.
Место захоронения Оленинский р-н, д. Куркино
Могила Братская могила
Откуда перезахоронен д. Гончуки

В запись только вкралась ошибка с месяцем, но это безусловно он.

С уважением, Дмитрий.

http://uploads.ru/t/e/K/5/eK503.jpg

Отредактировано Дмитрий Жук (2012-04-24 07:29:51)

0

262

Здравствуйте, ДмитрийАлександрович!
Извините за беспокойство. Получали ли Вы мое письмо с адреса admin@vdm45.ru
на Ваш oleninozsuk@mail.ru Тема Судьба бойца 381 стрелковой дивизии.

С уважением         Сергей

0

263

СергейЗ написал(а):

Здравствуйте, ДмитрийАлександрович!
Извините за беспокойство. Получали ли Вы мое письмо с адреса admin@vdm45.ru
на Ваш oleninozsuk@mail.ru Тема Судьба бойца 381 стрелковой дивизии.

С уважением         Сергей


Здравствуйте, Сергей !
Ваше письмо я получил, и считал, что на него ответил, однако в исходящих не обнаружил...

В общем судя по ОБД , донесений о потерях 381 с.д. за 1941 и первую половину 1942 года нет вообще.. Возможно они где-то и есть в недрах ЦАМО , но это большой вопрос..
А моя брощюра "39 Армия" есть в нормальном качестве здесь -   http://photo.qip.ru/users/lesorub-68/3995573/

С уважением, Дмитрий.
http://uploads.ru/t/1/m/4/1m4hW.jpg

Отредактировано Дмитрий Жук (2012-04-25 06:27:35)

0

264

Дмитрий, спасибо вам огромное. Вы даже не представляете какое это важное событие в нашей с бабушкой жизни. Моего прадеда забрали на фронт, когда ей был всего 1 год. Ей уже 72. Прадеда все эти годы считали безвести пропавшим. Прабабушка до самой смерти хотела узнать его судьбу и, где он похоронен. Вот теперь благодаря вам и ОБД мы нашли нашего Ивана Афанасьевича. Уже никто и не надеялся. Мы очень вам признательны за помощь. СПАСИБО)))
    А не подскажете, чем из Москвы туда лучше добраться?

Отредактировано Юлюся (2012-04-24 22:15:44)

0

265

Из Москвы до Оленино можно добраться на 661 поезде с Рижского вокзала. А от Оленино до Куркино надо машину брать, но только когда подсохнет - там грунтовая дорога, сейчас полностью раскисшая.. Лучше летом.

0

266

Спасибочки))) Летом обязательно поеду

0

267

Здравствуйте Дмитрий! Помогите пожалуйста найти захоронение деда.
Машкович Илья Абрамович, 1896г.рождения
Место рождения: г.Москва, Лефортово, Мининский пер. д.11 кв.1
Призван: Первомайским РВК г.Москвы
Последнее место службы: 158 СД (881СП)
убит 27.01.1943г
по данным ОБД - похоронен в одиночной могиле 600 м. юго-вост. д.Гончуки, Молодотудского р-на, Калининской обл.
Заранее благодарна!!!

0

268

Ида написал(а):

Здравствуйте Дмитрий! Помогите пожалуйста найти захоронение деда.
Машкович Илья Абрамович, 1896г.рождения
Место рождения: г.Москва, Лефортово, Мининский пер. д.11 кв.1
Призван: Первомайским РВК г.Москвы
Последнее место службы: 158 СД (881СП)
убит 27.01.1943г
по данным ОБД - похоронен в одиночной могиле 600 м. юго-вост. д.Гончуки, Молодотудского р-на, Калининской обл.
Заранее благодарна!!!


Здравствуйте, Ида. Прилагаю фрагмент военной карты. В настоящее время деревни Гончуки не существует и место это довольно труднодоступное. В послевоенные годы из района дер.Гончуки осуществлялись переносы воинских захоронений в братскую могилу дер.Куркино http://uploads.ru/?v=eK503.jpg , но далеко не все были увековечены. В связи с этим Вам нужно написать письмо на имя военного комиссара Нелидовского ОВК с просьбой о внесении имени Вашего деда в списки братской могилы дер.Куркино Оленинского района, с приложением читаемого скана из ОБД-Мемориал о времени гибели и первичного места погребения Вашего деда.

С уважением, Дмитрий.

http://uploads.ru/t/S/z/a/SzaKO.jpg

0

269

Спасибо, огромное! Все сделаю. Спасибо, Вы делаете великое дело! Всего Вам самого наилучшего:) С наступающим праздником Победы!

0

270

Дмитрий Жук написал(а):

Здравствуйте, Ида. Прилагаю фрагмент военной карты. В настоящее время деревни Гончуки не существует и место это довольно труднодоступное. В послевоенные годы из района дер.Гончуки осуществлялись переносы воинских захоронений в братскую могилу дер.Куркино http://uploads.ru/?v=eK503.jpg , но далеко не все были увековечены. В связи с этим Вам нужно написать письмо на имя военного комиссара Нелидовского ОВК с просьбой о внесении имени Вашего деда в списки братской могилы дер.Куркино Оленинского района, с приложением читаемого скана из ОБД-Мемориал о времени гибели и первичного места погребения Вашего деда.

С уважением, Дмитрий.

Добрый вечер, Дмитрий! Я все таки нашла дедушку! Он захоронен, как Вы и писали в дер.Куркино. В братской могиле за №635  Просто там три ошибки:( Ошибка в написании фамилии. Вместо МашковИЧ - МашковЕЛ и год смерти вместо 27.01.1943 -27.01.1942. Но это точно он! Согласитесь, Илья Абрамович это не Иван Иванович:))) Тут трудно перепутать:) Наверное надо просить об изменении данных на плите. Летом сама поеду в Куркино, буду заниматься этим вопросом. Еще раз спасибо ВАМ!

0


Вы здесь » Форум администрации Оленинского района » История » Ищу воинское захоронение.