Форум администрации Оленинского района

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум администрации Оленинского района » История » Ищу воинское захоронение.


Ищу воинское захоронение.

Сообщений 301 страница 330 из 869

301

Дмитрий Жук написал(а):

ludmila написал(а):
Здравствуйте, Дмитрий!!! Пишу Вам из Сибири. Очень прошу, пожалуйста, помогите найти место захоронения моего родственника -
Белкина Тимофея Емельяновича, 20.09.1916 года рождения,Место рождения - С.Чуман,Карасукский район,Новосибирской  обл.,
Место призыва - Карасукский РВК, Россия,Новосибирская область
погиб - 10.02.1942 года, д.Заборье Нелидовского района Тверской обл.
Пыталась что-то искать самостоятельно-безрезультатно, информации очень много, теряюсь.
Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарна!!!Здравствуйте, Людмила !
Вы дали данные из Книги Памяти, но там видимо ошибка с датой, т.к. 380-я стрелковая дивизия начала боевые действия только с 21.02.1942 года. Однако и в донесении о потерях дивизии дата гибели дана весьма приблизительно и не указан стрелковый полк и место гибели :
Номер записи 50934106
Фамилия Белкин
Имя Тимофей
Отчество Емельянович
Дата рождения __.__.1916
Место рождения Алтайский край, Карасукский р-н
Дата и место призыва Славгородский РВК, Алтайский край, Славгородский р-н
Последнее место службы 380 сд
Воинское звание красноармеец
Причина выбытия убит
Дата выбытия 15.03.1942-25.03.1942
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 818883
Номер дела источника информации 1265
Однако если предположить, что в Книге Памяти неверно указан полк - то 1262 с.п. 380 с.д. например: "05.03.42 г.  Противник  силой  до  двух  батальонов  пехоты , при  поддержке  8 танков  и  6 вездеходов , вооруженных  пушками   и  минометами , во  взаимодействии  с  авиацией  в  9.00  перешел  в  наступление  на  1262 с.п. ( Дьяково , Шопотово , Грива ) , и  к  исходу  дня  потеснив  полк , понесший  потери  до  50 %  боевого  состава  захватил  Дьяково , Шопотово , Грива . 1262 с.п.  отошел  на  рубеж  Загорье-Шитики . В  бою  ранены  командир  полка  и  его  заместитель . "
1260-й и 1264 стрелковые полки вели наступление от Нелидовского района на станцию Мостовая вдоль реки Береза, и там населенного пункта Заборье (либо схожего) вообще не было.
А деревня Загорье , находилась в 1,5 - 2км западнее деревни Шопотово Оленинского района - на реке Лучеса, на юго-западе от Оленино.
С уважением, Дмитрий.

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за ответ. Я брала данные по Белкину Т.Е, из книги погибших в ВОВ Новосибирской области, но там указан  1260 с.п. а не 1262 с.п. а все остальное я уже писала, посоветуйте где еще поискать, все-таки хочется узнать,где он похоронен,и съездить на могилу.

0

302

ludmila написал(а):

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за ответ. Я брала данные по Белкину Т.Е, из книги погибших в ВОВ Новосибирской области, но там указан  1260 с.п. а не 1262 с.п. а все остальное я уже писала, посоветуйте где еще поискать, все-таки хочется узнать,где он похоронен,и съездить на могилу.


Здравствуйте, Людмила.
Вы можете еще поискать только в Центральном архиве министрерства обороны РФ, хотя я не очень понимаю - что именно..

Вот скан списка безвозвратных потерь 380 с.д. http://photo.qip.ru/users/lesorub-68/40 … nImageLink , где 939-й - Белкин Тимофей Емельянович , а вверху я подчеркнул место гибели - д.Загорье , а не Заборье.

А на предыдущем листе того же списка вверху указано все-таки, что это 1260 с.п. http://photo.qip.ru/users/lesorub-68/40 … nImageLink

Вы можете сами посмотреть эти данные на портале ОБД-Мемориал - http://www.obd-memorial.ru/

Прилагаю так же фрагмент военной карты , на которой отмечена та самая дер.Загорье http://photo.qip.ru/users/lesorub-68/40 … nImageLink  , но в настоящее время этой деревни не существует , а ближайшая братская могила, на которую осуществлялись послевоенные переносы из района Шопотово (и Загорье) находится в дер. Тархово Оленинского района.

С уважением, Дмитрий.

Отредактировано Дмитрий Жук (2012-07-01 23:51:26)

0

303

Дмитрий. здравствуйте. Помогите найти место захоронения моего деда Кедровского Григория Андреевича, пропал безвести в1944 году. Призывался  ст. Эльтон Палласовским райвоенкоматом Сталинградская область. Есть письма с военной почтой, это поможет? С уважением Тамара.

0

304

Тамара написал(а):

Дмитрий. здравствуйте. Помогите найти место захоронения моего деда Кедровского Григория Андреевича, пропал безвести в1944 году. Призывался  ст. Эльтон Палласовским райвоенкоматом Сталинградская область. Есть письма с военной почтой, это поможет? С уважением Тамара.


Здравствуйте, Тамара .
Если у Вас сохранились письма с полевой почтой, то конечно это поможет, т.к. те данные, что я нашел в ОБД-Мемориал несколько противоречивые - дата гибели сначала написана  - декабрь 1943 г., а позже дописано, что 1944 г. (само донесение вообще послевоенное). А кроме того почему-то перечеркнут номер полевой почты ! Так что если у Вас сохранились письма с фронта, то дайте пожалуйста с них номера, включая номер п/п последнего письма (и его дату).

С уважением, Дмитрий.

0

305

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Александрович!
Большое спасибо Вам за Ваш благородный труд по поиску воинов ВОВ.
Моя мать и я разыскиваем место захоронения своего отца и деда: Колесникова Александра Семеновича ,1910 г.р., политрука.
Из ОБД Мемориала нам стало известно ,что  он был политруком роты  278 ОЛЖБ , погиб 31.03.1941 г. и захоронен вблизи  д.Медведица.
Из Ваших сообщений на этом форуме следует , что в д.Медведица существует братская могила (вы приводили фото) с перечнем погибших воинов.  Однако в ОБД ,мне не удалось найти сведений о моем деде в поименном поиске по этому захоронению .
Нет ли у Вас списка погребенных, в упомянутой братской могиле?
К ,сожалению, в Интернете   не  найти ни каких сведений о 278 отд. лыжбате, кроме того  что он входил в состав 39А. Есть ли у Вас какие нибудь сведения об этом батальоне?
По сети мне удалось разыскать внучку командира этого батальона , вот ,что она пишет:

"… А в книге учета офицерского состава 39 А сказано, что л-т Карабасов Д.Ф.(ее  дед) «В Великой Отечественной войне с 30.03.1942 г.» То есть получается, что дед и его батальон (в основном 18-19-летние ребята) приняли у Медведицы свой первый бой! …
… Дед(умер 1981г.-прим. мое) вроде говорил, что потом за линию фронта они ходили не менее трех раз. И, судя по упомянутому мной выше документу, потери при этом были минимальными, просто единичными! То есть, если бы не этот бой за Медведицу, то почти весь батальон (а это 570 человек) мог бы остаться цел! Читала, что часто командование армий использовали лыжбаты не по назначению (диверсионно-разведывательная работа), а как стрелковые подразделения….."

С ,уважением!
Юрий    г.Донецк

Отредактировано Юрия (2012-07-03 15:41:11)

0

306

Юрия написал(а):

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Александрович!
Большое спасибо Вам за Ваш благородный труд по поиску воинов ВОВ.
Моя мать и я разыскиваем место захоронения своего отца и деда: Колесникова Александра Семеновича ,1910 г.р., политрука.
Из ОБД Мемориала нам стало известно ,что  он был политруком роты  278 ОЛЖБ , погиб 31.03.1941 г. и захоронен вблизи  д.Медведица.
Из Ваших сообщений на этом форуме следует , что в д.Медведица существует братская могила (вы приводили фото) с перечнем погибших воинов.  Однако в ОБД ,мне не удалось найти сведений о моем деде в поименном поиске по этому захоронению .
Нет ли у Вас списка погребенных, в упомянутой братской могиле?
К ,сожалению, в Интернете   не  найти ни каких сведений о 278 отд. лыжбате, кроме того  что он входил в состав 39А. Есть ли у Вас какие нибудь сведения об этом батальоне?
По сети мне удалось разыскать внучку командира этого батальона , вот ,что она пишет:

"… А в книге учета офицерского состава 39 А сказано, что л-т Карабасов Д.Ф.(ее  дед) «В Великой Отечественной войне с 30.03.1942 г.» То есть получается, что дед и его батальон (в основном 18-19-летние ребята) приняли у Медведицы свой первый бой! …
… Дед(умер 1981г.-прим. мое) вроде говорил, что потом за линию фронта они ходили не менее трех раз. И, судя по упомянутому мной выше документу, потери при этом были минимальными, просто единичными! То есть, если бы не этот бой за Медведицу, то почти весь батальон (а это 570 человек) мог бы остаться цел! Читала, что часто командование армий использовали лыжбаты не по назначению (диверсионно-разведывательная работа), а как стрелковые подразделения….."

С ,уважением!
Юрий    г.Донецк

Здравствуйте, Юрий !
Вообще все что касается 39 армии 1-го формирования довольно запутано и документов почти не осталось (если Вы читали мою брошюру, то в ЦАМО даже нет описи дел этой армии).
Вам очень повезло, что вы нашли внучку командира 278 ОЛБ ! Он оставил какие-либо воспоминания ?

По официальным данным 278 ОЛБ : "сформирован в 17 злп 20 зсбр в Казани к 09.03.42, убыл на фронт в КалФ. К 15.03.42. выгружен в Старице, на 01.04.42 - в 39 А. Командир: лейтенант Карабасов Дмитрий Федорович. Военный комиссар: политрук Баринов Сергей Николаевич."  И все. А в журнале боевых действий 39 армии например за 27.03.42г. есть запись : "Лыжная  группа  под  командованием  п-ка Ходунович (два ОЛБ с 12 танками 312 о.т.б.), участвовала в совместных  действиях  с  355 с.д.  по  уничтожению  ПП  противника в  районе  Потахово.  (Потахово было взято  на  3 день )"
Отдельно 278 ОЛБ в журнале боевых действий 39 А не упоминается и в описании боев 31.03.1942г. - "Группа  Поленова – противник  в  11.30  овладел  Замошица , в 14.30 – Красное Подворье , М.Мечено , Заборино , продолжая  вести  наступление  на  Кочережки , Медведица .  В  районе  Заборино  огнем  наших  танков  было  подбито  3 танка противника .  В  лесу  2км  севернее  Вязоваха  сосредоточено 15 танков  и  2 батальона  пехоты  противника ."

А в отношении братской могилы дер.Медведица могу сказать то же, что и в отношении других братских могил - в их списках в лучшем случае повсеместно увековечены имена не более 40 % погибших (обычно намного меньше). Но на основании документов ОБД имя Вашего деда можно официально внести в список братской могилы дер.Медведица.

С уважением, Дмитрий.

0

307

Здравствуйте, Дмитрий. Так хочется назвать Вас-дорогой наш человек! За ваше доброе сердце, за внимание к людям, за вашу помощь. Вы просили № полевой почты писем с фронта. 
14162-18.06.1944г.
14162 -19.08. 1944г.
14162 - 18.09.1944г.
14162- 27.09.1944г.
В последнем письме, не треугольник, без адреса он пишетадрес полевая почта14085-Щ от 15.11-1944г. Дмитрий а цифры на печатях не могут чем то помочь в поиске. Надеюсь на вашу помощь. С уважением Тамара.

0

308

Тамара написал(а):

Здравствуйте, Дмитрий. Так хочется назвать Вас-дорогой наш человек! За ваше доброе сердце, за внимание к людям, за вашу помощь. Вы просили № полевой почты писем с фронта. 
14162-18.06.1944г.
14162 -19.08. 1944г.
14162 - 18.09.1944г.
14162- 27.09.1944г.
В последнем письме, не треугольник, без адреса он пишетадрес полевая почта14085-Щ от 15.11-1944г. Дмитрий а цифры на печатях не могут чем то помочь в поиске. Надеюсь на вашу помощь. С уважением Тамара.


Цифры очень даже помогают !

В\ч 14162 - это 172 отдельный армейский заградотряд 61-й Армии. Как раз в ноябре 1944г. он был расформирован, и вот последнее письмо написано с полевой почты (в/ч) 14085 , а это 32 Гвардейский стрелковый полк 12-й Гвардейской стрелковой дивизии. Вот ссылка на книгу о ее боевом пути - http://militera.lib.ru/memo/russian/man … index.html

Это пока что все чем могу помочь, т.к. мои познания в основном только о боевых действиях на территории Оленинского района, которые закончились в марте 1943 года..

С уважением, Дмитрий.

0

309

Дмитрий, прочитала в письме от 27.09.1944г Сейчас мы  убираем немца с Латвии, хочим покупать его в море, сделаем ему баню.... , до его последнего письма еще 2 месяца, т.е. до 15. 11. 1944г. Может это поможет? С уважением Тамара.

0

310

Тамара написал(а):

Дмитрий, прочитала в письме от 27.09.1944г Сейчас мы  убираем немца с Латвии, хочим покупать его в море, сделаем ему баню.... , до его последнего письма еще 2 месяца, т.е. до 15. 11. 1944г. Может это поможет? С уважением Тамара.


Судя по донесениям о потерях в ОБД 12 Гв.с.д. - она в декабре 1944г. тоже вела боевые действия в Латвии.

С уважением, Дмитрий.

0

311

Здравствуйте!
Спасибо Вам за ваш труд!
Наша семья недавно открыла для себя сайт ОБД-Мемориал. Хотелось бы уточнить место захоронения нашего родственника, по данным сайта захороненным в вашем районе: http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=52757050. А так же, по возможности, обстоятельства его гибели. По нашим данным его эшелон попал под обстрел, а сам он так и не успел принять участия в боях.
Заранее Спасибо!

0

312

Сергей Юрьевич написал(а):

Здравствуйте!
Спасибо Вам за ваш труд!
Наша семья недавно открыла для себя сайт ОБД-Мемориал. Хотелось бы уточнить место захоронения нашего родственника, по данным сайта захороненным в вашем районе: http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=52757050. А так же, по возможности, обстоятельства его гибели. По нашим данным его эшелон попал под обстрел, а сам он так и не успел принять участия в боях.
Заранее Спасибо!


Здравствуйте, Сергей Юрьевич !
Ссылка на скан ОБД у меня почему-то не открывается.. Дайте пожалуйста данные Вашего родственника - я сам в ОБД его найду.

С уважением, Дмитрий.

0

313

Ворона Иван Петрович 1922г.р, призван Одесским РВК, Одесский р-н, Омская обл

0

314

Сергей Юрьевич написал(а):

Ворона Иван Петрович 1922г.р, призван Одесским РВК, Одесский р-н, Омская обл


На счет эшелона - это вряд ли.. Он погиб во время операции "Марс" в районе реки Лучеса..

Фамилия Ворона
Имя Иван
Отчество Петрович
Дата рождения/Возраст __.__.1922
Место рождения Омская обл., Одесский р-н, с/с Лукиновский, д. Филинко
Дата и место призыва Одесский РВК, Омская обл., Одесский р-н
Последнее место службы 155 сд
Воинское звание рядовой
Причина выбытия убит
Дата выбытия 10.12.1942
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 18001
Номер дела источника информации 166

В  период  6-7.12.42 г.  155 с.д.  двумя  полками ( 436  и  786 с.п.) сменила  части  3-МК  на  рубеже иск.Кореневка , Лапково . Части  3-МК  отведены  на  глубину  до  10 км.  для  приведения  в  порядок  и  восстановления  мат.части .

155 с.д. 10.12.1942 г. " 436 с.п. атакует противника северо-западнее Лапково. Остальные части укрепляют оборону. В 8.30-9.00 противник силой до роты предпринял две контратаки с направления Пустошка. В 14.00 - две контратаки из направления Кузовлево , Мартиново. Контратаки отбиты"

Фрагмент военной карты - http://photo.qip.ru/users/lesorub-68/40 … nImageLink

В настоящее время ближайшая к месту гибели братская могила находится в дер.Тархово.

С уважением, Дмитрий.

0

315

Большое спасибо, Дмитрий! На этой могиле есть списки захороненных бойцов?

0

316

Сергей Юрьевич написал(а):

Большое спасибо, Дмитрий! На этой могиле есть списки захороненных бойцов?


Списки есть, но имени Вашего родственника в них к сожалению нет, т.к. в целом увековечены повсеместно имена не более 40 % погибших воинов.
И кстати по дороге на Тархово (ближе к месту гибели) есть еще одна братская могила.
Для внесения в списки братской могилы имени Вашего родственника достаточно написать заявление в Нелидовский военкомат с приложением копий имеющихся документов о времени и месте гибели (документы ОБД подойдут).

С уважением, Дмитрий.

0

317

Добрый вечер Дмитрий!Просмотрела все рекомендуемые ссылки.Ответом удовлетворена.Спасибо за ответ.Все наши родственники Вас благодарят  за помощь,отзывчивость ,неравнодушие ! Замечательно,что есть такие люди ,как Вы! Спасибо!Желаем в жизни всего самого хорошего  :flag:

0

318

Дмитрий, добрый день!
Хотим съездить в д. Куркино Оленинского района на братскую могилу, где захоронен дед. Не можем найти на карте. Вы не могли написать на форуме или прислать на личную почту, если есть, точные GPS координаты, либо как проехать на машине из Москвы.
Заранее спасибо и очень ждем ответа, т.к. планировали ехать в эти выходные, а есть только схема проезда с ОБД-Мемориал.

С уважением,
Наталья

0

319

Nataly-pz написал(а):

Дмитрий, добрый день!
Хотим съездить в д. Куркино Оленинского района на братскую могилу, где захоронен дед. Не можем найти на карте. Вы не могли написать на форуме или прислать на личную почту, если есть, точные GPS координаты, либо как проехать на машине из Москвы.
Заранее спасибо и очень ждем ответа, т.к. планировали ехать в эти выходные, а есть только схема проезда с ОБД-Мемориал.

С уважением,
Наталья


Здравствуйте, Наталья !
Координаты :
56,20,242
033,43,318

А ехать так : На перектестке трассы М-9 Оленино-Молодой Туд , свернуть на Молодой Туд. Ехать на него (дрога асфальт) до перекрестка , где направо будет указатель Отрадное. Повернуть на Отрадное и ехать все время прямо - проезжаете Отрадное, потом Линьково, а за Линьково смотрите по координатам - братская могила слева от дороги на холме.

http://photo.qip.ru/users/lesorub-68/4022250/98862903/

С уважением, Дмитрий.

Отредактировано Дмитрий Жук (2012-07-20 08:39:41)

0

320

Дмитрий, спасибо огромное!!!!

С уважением, Наталья

0

321

Здравствуйте, Дмитрий!!! Пишу Вам с Урала. Помогите пожалуйста розыскать место захоронения моего деда Ермакова Ивана Васильевича, 1909 гр., уроженца села Быньги Невьянского района Свердловской области.
29.08.41г был мобилизован в 365 сд
По данным ОБД Мемориал 17.02.42г умер от ран в 491 мсб 369 сд. Госпиталь в эти дни стоял в деревне Волосатик Оленинского района. 365 сд была в составе 29А, в начале февраля в Мончаловских лесах 365 сд почти полностью погибла, остатки 29А прорывались из окружения в расположение 39А в юго-западном направлении. Вероятно при выходе из окружения дед и был ранен, оказался в 491 мсб 369 сд (Курганской дивизии).
На одном листе документа (в ОБД) учета умерших по 491 мсб на 17.02.42г есть Бабин Григорий Александрович и Погудин Василий Иванович. Т.е. эти люди умерли в один день с моим дедом в одном госпитале, по спискам захоронений они учтены по воинскому захоронению в д. Хлебники Оленинского района № 69-369, а моего деда там нет. Пожалуйста, помогите разыскать, он же где-то рядом должен быть!!!!

0

322

nikolaiur написал(а):

Здравствуйте, Дмитрий!!! Пишу Вам с Урала. Помогите пожалуйста розыскать место захоронения моего деда Ермакова Ивана Васильевича, 1909 гр., уроженца села Быньги Невьянского района Свердловской области.
29.08.41г был мобилизован в 365 сд
По данным ОБД Мемориал 17.02.42г умер от ран в 491 мсб 369 сд. Госпиталь в эти дни стоял в деревне Волосатик Оленинского района. 365 сд была в составе 29А, в начале февраля в Мончаловских лесах 365 сд почти полностью погибла, остатки 29А прорывались из окружения в расположение 39А в юго-западном направлении. Вероятно при выходе из окружения дед и был ранен, оказался в 491 мсб 369 сд (Курганской дивизии).
На одном листе документа (в ОБД) учета умерших по 491 мсб на 17.02.42г есть Бабин Григорий Александрович и Погудин Василий Иванович. Т.е. эти люди умерли в один день с моим дедом в одном госпитале, по спискам захоронений они учтены по воинскому захоронению в д. Хлебники Оленинского района № 69-369, а моего деда там нет. Пожалуйста, помогите разыскать, он же где-то рядом должен быть!!!!

Здравствуйте !
Все довольно просто.. Деревня Хлебники, где в настоящее время находится братская могила, во время войны как раз и называлась Волосатики ! Она была уже после войны переименована.
Так что Вам нужно только отправить письмо на имя военного комиссара Нелидовского ОВК (объединяющего три района , в т.ч. и наш) с просьбой об увековечении имени Вашего Деда в списках братской могилы дер.Хлебники Оленинского района, с приложением копий документов о времени и месте гибели.

С уважением, Дмитрий.

0

323

Огромное спасибо Вам за участие!!! Но, что-то я не пойму, ведь в братской могиле в с. Хлебники по документам похоронено 294 красноармейца, и все они, согласно списка известны. Или там больше захоронено?
Вообще я думал, что в с.Хлебники есть ещё воинские захоронения, где неизвестные лежат....

0

324

nikolaiur написал(а):

Огромное спасибо Вам за участие!!! Но, что-то я не пойму, ведь в братской могиле в с. Хлебники по документам похоронено 294 красноармейца, и все они, согласно списка известны. Или там больше захоронено?
Вообще я думал, что в с.Хлебники есть ещё воинские захоронения, где неизвестные лежат....

Отправил личное сообщение.

С уважением, Дмитрий.

0

325

Т.е. дед мой в братской могиле № 69-369 лежит, и это точно?!! Ещё раз Вам огромное спасибо за участие и низкий поклон.....

0

326

nikolaiur написал(а):

Т.е. дед мой в братской могиле № 69-369 лежит, и это точно?!!


У меня нет никаких сомнений. А в качестве подтверждения - вот скан титульного листа самого первого Паспорта братской могилы в Хлебниках http://photo.qip.ru/users/lesorub-68/4022250/99114654/   - вчитайтесь внимательно..

Эти первичные паспорта впоследствии вообще-то были уничтожены...  Вы не найдете их ни в каких архивах..

С уважением, Дмитрий.

0

327

Ну всё ясно! Ещё раз огрмное спасибо Вам, за Ваше участие и низкий поклон Вам!!!!

0

328

ПО СВЕДЕНИЯМ ВЗЯТЫМ  ИЗ  ОБД МОЙ  ДЯДЯ СТ СЕРЖАНТ СВИРИДЕНКО МИХАИЛ /АНУФРИЙ/ БОРИСОВИЧ 1919 ГР ПРОЖИВАВШИЙ В ДЕРЕВНЕ  ЗАБОЛОТЬЕ МСТИСЛАВСКОГО РАЙОНА БЕЛАРУСЬ, БЫЛ УБИТ 16 АПРЕЛЯ 1942 ГОДА В Д, КУЛАКОВКА ОЛЕНИНСКОГО  РАЙОНА, ТАМ ЖЕ  И ПОХОРОНЕН, ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС ЕСЛИ ВАМ ЧТО-НИБУДЬ  ИЗВЕСТНО  О МЕСТЕ  ЗАХОРОНЕНИЯ МОЕГО ДЯДИ ПОЖАЛУЙСТА  СООБЩИТЕ МНЕ НА МОЙ  ИНТЕРНЕТ АДРЕС  BERECTIE@YAHOO.COM
С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕНТИНА ФЕДОРОВНА БЕЛАЯ

0

329

valentina написал(а):

ПО СВЕДЕНИЯМ ВЗЯТЫМ  ИЗ  ОБД МОЙ  ДЯДЯ СТ СЕРЖАНТ СВИРИДЕНКО МИХАИЛ /АНУФРИЙ/ БОРИСОВИЧ 1919 ГР ПРОЖИВАВШИЙ В ДЕРЕВНЕ  ЗАБОЛОТЬЕ МСТИСЛАВСКОГО РАЙОНА БЕЛАРУСЬ, БЫЛ УБИТ 16 АПРЕЛЯ 1942 ГОДА В Д, КУЛАКОВКА ОЛЕНИНСКОГО  РАЙОНА, ТАМ ЖЕ  И ПОХОРОНЕН, ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС ЕСЛИ ВАМ ЧТО-НИБУДЬ  ИЗВЕСТНО  О МЕСТЕ  ЗАХОРОНЕНИЯ МОЕГО ДЯДИ ПОЖАЛУЙСТА  СООБЩИТЕ МНЕ НА МОЙ  ИНТЕРНЕТ АДРЕС  BERECTIE@YAHOO.COM
С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕНТИНА ФЕДОРОВНА БЕЛАЯ


Здравствуйте, Валентина Федоровна.
Отправил сведения на указанную Вами эл. почту.

С уважением, Дмитрий.

0

330

УВАЖАЕМЫЙ ДМИТРИЙ ЗДРАВСТВУЙТЕ, БОЛЬШОЕ ВАМ  СПАСИБО ЗА ВАШУ  ЗАБОТУ  И БЫСТРЫЙ  ОТВЕТ, ДАЙ  Б-Г ВАМ  ЗДОРОВЬЯ И ВСЕХ БЛАГ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ РАБОТУ, К СОЖАЛЕНИЮ СОБЫТИЯ ПРОШЛОЙ ВОЙНЫ  СТИРАЮТСЯ  И ЗАБЫВАЮТСЯ, НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ  ДАЖЕ  НЕ  ЗНАЕТ ЧТО ПРОИСХОДИЛО МНОГО МНОГО ЛЕТ НАЗАД, А ОСОБЕННО СЕЙЧАС ХОТЯТ ПЕРЕКРОИТЬ  ИСТОРИЮ,,,,,НО ПОКА  МЫ  ЖИВЫ  МЫ  ПОМНИМ,,,,,Я ТЕПЕРЬ  ЗНАЮ  ДАЖЕ ЕСЛИ  НЕТ ТАМ  ФАМИЛИИ НА ПАМЯТНИКЕ  Я  ЗНАЮ ЧТО  МОЙ  ДЯДЯ ТАМ  И ЕСТЬ МЕСТО И ЕСТЬ  ЗАДАЧА И ЦЕЛЬ ПРИЕХАТЬ НА ЭТО МЕСТО,

В ПАМЯТЬ  О ПОГИБШИХ В ВЕЛИКОЙ  ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СДЕЛАЛИ ФИЛЬМ ВОТ ОН ,УЖЕ  НИКОГО ИЗ НИХ НЕТ В ЖИВЫХ - СОЛДАТЫ ОФИЦЕРЫ ПАРТИЗАНЫ - ВСЕ  НАШИ  РОДСТВЕННИКИ http://www.youtube.com/watch?v=6o73n7O8 … ature=plcp , СПАСИБО ВАМ УДАЧИ И  ДО ВСТРЕЧИ,  ВОЗМОЖНО ВЫ  ЗНАЕТЕ ФАМИЛИИ  ЗАХОРОНЕННЫХ В БРАТСКОЙ  МОГИЛЕ ВОЗЛЕ  ДЕР  ГРИШИНО, МОЖЕТ ЕСТЬ КАКАЯ-ЛИБО ССЫЛКА В  ИНТЕРНЕТЕ,,,,,

С БЛАГОДАРНОСТЬЮ И УВАЖЕНИЕМ

ВАЛЕНТИНА БЕЛАЯ

Отредактировано valentina (2012-09-04 05:27:17)

0


Вы здесь » Форум администрации Оленинского района » История » Ищу воинское захоронение.